Перечень сотрудников по взаимодействию с клиентами:
![](https://main-street-marketing.com/wp-content/uploads/2020/01/mystery-man-Edited.jpg)
Демин Евгений
директор
![](https://main-street-marketing.com/wp-content/uploads/2020/01/mystery-man-Edited.jpg)
Подолянченко Александр
заместитель директора - технический директор
![](https://sigmaenergy.ru/wp-content/uploads/2022/01/DSC_5918.jpgw-1-2048x1365.jpg)
Рылов Андрей
директор по развитию
![](https://sigmaenergy.ru/wp-content/uploads/2022/01/DSC_4232.jpgw_-scaled.jpg)
Егоров Павел
коммерческий директор
![](https://sigmaenergy.ru/wp-content/uploads/2022/01/DSC_4292.jpgw_-scaled.jpg)
Кривко Максим
Начальник производственно-технического отдела
![](https://main-street-marketing.com/wp-content/uploads/2020/01/mystery-man-Edited.jpg)
Ващилин Владимир
Начальник отдела сопровождения сбыта электроэнергии
![](https://sigmaenergy.ru/wp-content/uploads/2022/01/DSC_4174.jpgw_-1024x683.jpg)
Фролова Светлана
Руководитель группы прямых продаж
![](https://ptheidi.no/wp-content/uploads/2019/02/damesiluett.jpg)
Краплина Дарья
инспектор по кадрам
![](https://sigmaenergy.ru/wp-content/uploads/2022/01/DSC_4310.jpgw_.jpg)
Попова Татьяна
администратор группы прямых продаж
![](https://main-street-marketing.com/wp-content/uploads/2020/01/mystery-man-Edited.jpg)
Кондауров Дмитрий
руководитель направления продаж
Демин Евгений
Директор
«Уважаемые клиенты, благодарю вас за работу с нашей компанией. Мы стремимся обеспечить максимальный уровень ответственности и учета интересов клиентов. Если на любой стадии работы с нами, начиная с первого обращения, Вы столкнулись с недостаточно корректным поведением сотрудников, затягиванием сроков выполнения сотрудниками их обязанностей либо любыми иными не отвечающими вашим ожиданиям действиями, прошу написать на электронную почту sigma-darya@sigmaenergy.ru (Дарья Краплина), либо позвонить на телефон службы контроля качества. Обо всех обращениях помимо ответственных руководителей Дарья информирует меня лично. У нее также можно взять номер моего мобильного телефона, если проблема, с которой Вы обратились, не решена в кратчайшие сроки. Я буду очень признателен Вам за звонок, ведь мы стремимся сделать наш сервис достойным Вашего внимания. Для клиентов, сообщивших о системных проблемах и недостатках, устранение которых повышает нашу привлекательность в отрасли, мы предусмотрели специальную благодарность.»