ПК «Энергосфера» обеспечивает решение всех основных задач учета энергоресурсов: осуществляет автоматизированный сбор данных измерений с приборов учета, долговременное хранение учетных данных в специализированной базе данных, обработку первичных данных и предоставление необходимой информации пользователям системы в различных видах (графиках, таблицах, журналах, отчетах). Главными функциями программного комплекса «Энергосфера 8» являются: Автоматизированный сбор данных с узлов учета электроэнергии, длительное хранение в базе данных всех учетных данных, преобразование первичных данных в удобную для обработки форму, структурирование данных в удобную для анализа форму (журналы, графики, отчеты, таблицы). Через мобильную версию личного кабинета Абонента ПК “Энергосфера” доступны:

-Информация о приборах учета, закрепленных за абонентом;

-Текущее показания приборов учета и потребление электроэнергии;

-Сравнение текущего потребления с потреблением за предыдущий аналогичный период;

-Прогноз потребления на конец текущего периода;

-История потребления за предыдущие периоды с детализацией.

Вход в личный кабинет абонента осуществляется по логину и паролю созданной учетной записи от администратора системы.

Инструкция по настройке личного кабинета Абонента.

 

                                                                                                          Электронный документооборот

Система электронного документооборота (ЭДО) – автоматизированная система управления рабочими процессами, позволяющая взаимодействовать работникам посредством цифровых устройств без использования бумажных носителей информации. ЭДО выполняет те же функции, что и бумажный документооборот. С его помощью вы можете создавать и редактировать документы, регистрировать
корреспонденцию, обмениваться документами с партнёрами и клиентами, сдавать отчётность в ФНС и другие органы. Документы, оформленные и подписанные через ЭДО, обладают такой же юридической силой, как и бумажные.

                                                                                                                   Зачем подключать ЭДО?
  • Это дешевле

Материалы для печати, обслуживание офисной техники, почта и курьеры-всё это складывается в круглую сумму, если счёт документов идёт на сотни ежемесячно. С переходом на электронный документооборот расходы на документооборот сокращаются до 70% и более
процентов;

  • Это быстрее

Сделки по ЭДО занимают меньше времени, а значит, вы быстрее отгружаете или получаете необходимые первичные документы. Вместе с этим высвобождается время сотрудников, которым больше не нужно распечатывать, подшивать и хранить тысячи бумажек.

  • Всё под рукой

Все документы будут храниться в облаке, вы круглосуточно имеете к ним доступ с любого компьютера, на котором установлена ваша электронная подпись.

  • Меньше проблем с отчётностью

Контролирующие органы всячески приветствуют электронный документооборот. Вам будет проще взаимодействовать с ФНС и другими инстанциями в онлайн-формате, вероятность ошибок в документах, а, как следствие, и штрафов, при использовании ЭДО минимальна.

  • Безопасность гарантирована

В отличие от пересылок документов почтой, в случае с ЭДО вы можете быть уверены, что информация не попадёт третьим лицам, важные письма не потеряются. Сервисы электронного документооборота гарантируют конфиденциальность информации, а также позволяют хранить документы на случай утери бумажной копии.

Для работы с ЭДО необходимо иметь квалифицированный сертификат электронной подписи, который можно оформить в ближайшем авторизованном центре СБИС:

СБИС Контакты — Республика Крым (sbis.ru)

Схема работы в системе ЭДО:

 

  1. Отправитель создает документ, подписывает своей электронной подписью и отправляет контрагенту. Если получатель еще не пользуется технологией электронного документооборота, то получит на электронную почту приглашение зарегистрироваться. Контрагент получает документ, утверждает его или отклоняет, указав причину.
  2. Отправитель получает подписанный контрагентом экземпляр. Если были замечания, исправляет документ и отправляет корректировку либо генерирует новый электронный документ.
 

      Присоединяйтесь к клиентам, которые уже оценили преимущества электронного документооборота, и получайте юридически значимые документы в электронном виде!