
-Информация о приборах учета, закрепленных за абонентом;
-Текущее показания приборов учета и потребление электроэнергии;
-Сравнение текущего потребления с потреблением за предыдущий аналогичный период;
-Прогноз потребления на конец текущего периода;
-История потребления за предыдущие периоды с детализацией.
Вход в личный кабинет абонента осуществляется по логину и паролю созданной учетной записи от администратора системы.
Инструкция по настройке личного кабинета Абонента.
Электронный документооборот
Система электронного документооборота (ЭДО) – автоматизированная система управления рабочими процессами, позволяющая взаимодействовать работникам посредством цифровых устройств без использования бумажных носителей информации. ЭДО выполняет те же функции, что и бумажный документооборот. С его помощью вы можете создавать и редактировать документы, регистрировать
корреспонденцию, обмениваться документами с партнёрами и клиентами, сдавать отчётность в ФНС и другие органы. Документы, оформленные и подписанные через ЭДО, обладают такой же юридической силой, как и бумажные.
- Это дешевле
Материалы для печати, обслуживание офисной техники, почта и курьеры-всё это складывается в круглую сумму, если счёт документов идёт на сотни ежемесячно. С переходом на электронный документооборот расходы на документооборот сокращаются до 70% и более
процентов;
- Это быстрее
Сделки по ЭДО занимают меньше времени, а значит, вы быстрее отгружаете или получаете необходимые первичные документы. Вместе с этим высвобождается время сотрудников, которым больше не нужно распечатывать, подшивать и хранить тысячи бумажек.
- Всё под рукой
Все документы будут храниться в облаке, вы круглосуточно имеете к ним доступ с любого компьютера, на котором установлена ваша электронная подпись.
- Меньше проблем с отчётностью
Контролирующие органы всячески приветствуют электронный документооборот. Вам будет проще взаимодействовать с ФНС и другими инстанциями в онлайн-формате, вероятность ошибок в документах, а, как следствие, и штрафов, при использовании ЭДО минимальна.
- Безопасность гарантирована
В отличие от пересылок документов почтой, в случае с ЭДО вы можете быть уверены, что информация не попадёт третьим лицам, важные письма не потеряются. Сервисы электронного документооборота гарантируют конфиденциальность информации, а также позволяют хранить документы на случай утери бумажной копии.
Для работы с ЭДО необходимо иметь квалифицированный сертификат электронной подписи, который можно оформить в ближайшем авторизованном центре СБИС:
Схема работы в системе ЭДО:

- Отправитель создает документ, подписывает своей электронной подписью и отправляет контрагенту. Если получатель еще не пользуется технологией электронного документооборота, то получит на электронную почту приглашение зарегистрироваться. Контрагент получает документ, утверждает его или отклоняет, указав причину.
- Отправитель получает подписанный контрагентом экземпляр. Если были замечания, исправляет документ и отправляет корректировку либо генерирует новый электронный документ.
Присоединяйтесь к клиентам, которые уже оценили преимущества электронного документооборота, и получайте юридически значимые документы в электронном виде!