ПК «Энергосфера» обеспечивает решение всех основных задач учета энергоресурсов: осуществляет автоматизированный сбор данных измерений с приборов учета, долговременное хранение учетных данных в специализированной базе данных, обработку первичных данных и предоставление необходимой информации пользователям системы в различных видах (графиках, таблицах, журналах, отчетах).
Главными функциями программного комплекса «Энергосфера 8» являются:
Автоматизированный сбор данных с узлов учета электроэнергии, длительное хранение в базе данных всех учетных данных, преобразование первичных данных в удобную для обработки форму, структурирование данных в удобную для анализа форму (журналы, графики, отчеты, таблицы).
Через мобильную версию личного кабинета Абонента ПК “Энергосфера” доступны:
– Информация о приборах учета, закрепленных за абонентом;
-Текущее показания приборов учета и потребление электроэнергии;
-Сравнение текущего потребления с потреблением за предыдущий аналогичный период;
-Прогноз потребления на конец текущего периода;
-История потребления за предыдущие периоды с детализацией.
Вход в личный кабинет Абонента осуществляется по логину и паролю созданной учетной записи от администратора системы.
Электронный документооборот
Система электронного документооборота (ЭДО) – автоматизированная система управления рабочими процессами, позволяющая взаимодействовать работникам посредством цифровых устройств без использования бумажных носителей информации. ЭДО выполняет те же функции, что и бумажный документооборот. С его помощью вы можете создавать и редактировать документы, регистрировать
корреспонденцию, обмениваться документами с партнёрами и клиентами, сдавать отчётность в ФНС и другие органы. Документы, оформленные и подписанные через ЭДО, обладают такой же юридической силой, как и бумажные.
Зачем подключать ЭДО?
- Это дешевле
Материалы для печати, обслуживание офисной техники, почта и курьеры-всё это складывается в круглую сумму, если счёт документов идёт на сотни ежемесячно. С переходом на электронный документооборот расходы на документооборот сокращаются до 70% и более
процентов;
- Это быстрее
Сделки по ЭДО занимают меньше времени, а значит, вы быстрее отгружаете или получаете необходимые первичные документы. Вместе с этим высвобождается время сотрудников, которым больше не нужно распечатывать, подшивать и хранить тысячи бумажек.
- Всё под рукой
Все документы будут храниться в облаке, вы круглосуточно имеете к ним доступ с любого компьютера, на котором установлена ваша электронная подпись.
- Меньше проблем с отчётностью
Контролирующие органы всячески приветствуют электронный документооборот. Вам будет проще взаимодействовать с ФНС и другими инстанциями в онлайн-формате, вероятность ошибок в документах, а, как следствие, и штрафов, при использовании ЭДО минимальна.
- Безопасность гарантирована
В отличие от пересылок документов почтой, в случае с ЭДО вы можете быть уверены, что информация не попадёт третьим лицам, важные письма не потеряются. Сервисы электронного документооборота гарантируют конфиденциальность информации, а также позволяют хранить документы на случай утери бумажной копии.
Для работы с ЭДО необходимо иметь квалифицированный сертификат электронной подписи, который можно оформить в ближайшем авторизованном центре СБИС:
Схема работы в системе ЭДО:
- Отправитель создает документ, подписывает своей электронной подписью и отправляет контрагенту. Если получатель еще не пользуется технологией электронного документооборота, то получит на электронную почту приглашение зарегистрироваться. Контрагент получает документ, утверждает его или отклоняет, указав причину.
- Отправитель получает подписанный контрагентом экземпляр. Если были замечания, исправляет документ и отправляет корректировку либо генерирует новый электронный документ.
Присоединяйтесь к клиентам, которые уже оценили преимущества электронного документооборота, и получайте юридически значимые документы в электронном виде!